Комплектующие для промышленного оборудования, станков с ЧПУ и систем автоматизации
+375 296 200 315 (viber)
sales@belpl.by
Каталог товаров📱

Экспертная консультация

Уважаемые клиенты, для получения экспертной консультации обращайтесь в службу технической поддержки:  ticket@purelogic.ru.  В компании действует строгая система входного контроля качества продукции. Однако, если в течении гарантийного срока изделие отказало - для наших клиентов всегда доступно гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Комплектующие, поставляемые нашей организацией (как собственного так и стороннего производства) проходят обслуживание в сервисном центре Purelogic R&D или в сервисных центрах официальных представителей поставщиков. На поставляемое оборудование предоставляется гарантия сроком на 6 месяцев с момента получения товара покупателем.

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  • фактическое наличие неисправного товара в момент обращения;
  • гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
  • при проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте:
  • гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно  изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
  • в гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
  • гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию (опубликована в разделе описания товара),
  • при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

  • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации,
  • транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или  нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред;
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
  • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных  сетей;
  • иные случаи, предусмотренные производителями.

Возможна разработка устройства под Ваши конкретные задачи. Предварительную заявку необходимо отправить на наш электронный адрес. В ней указать краткое описание заявки и свои контактные данные.