Информация

Уважаемые клиенты, для получения экспертной консультации обращайтесь в службу технической поддержки:  ticket@purelogic.ru
 
В компании действует строгая система входного контроля качества продукции. Однако, если в течении гарантийного срока изделие отказало - для наших клиентов всегда доступно гарантийное и послегарантийное обслуживание. Комплектующие, поставляемые нашей организацией (как собственного так и стороннего производства) проходят обслуживание в сервисном центре Purelogic R&D или в сервисных центрах официальных представителей поставщиков.
На поставляемое оборудование предоставляется гарантия сроком на 6 месяцев с момента получения товара покупателем.
 
Условия проведения гарантийного обслуживания:
 
- фактическое наличие неисправного товара в момент обращения;
- гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
- при проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте:
- гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно  изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
- в гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
- гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
- перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию (опубликована в разделе описания товара), при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
 
Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
 
- неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
- на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
- на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
- ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
- дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
- дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
- обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
- неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или  нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред;
- неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
- неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
иные случаи, предусмотренные производителями.